Какая система боя вам больше нравится?

Segol  Segol [Off] (27.09.2017 / 16:25)
Создаю игрушки :)
1. Бой в реальном времени. Вы бьете, применяете какие-то умения, используете зелья и припарки. Враг делает то же самое.
2. Простая. Вы просто жмете кнопку ударить и после обновления видите результат битвы: победа или поражие; награда.
3. Пошаговая. Думаю тут обьяснять не надо. Всё как в настольных играх.

Так же мне интересно узнать ваше мнение по поводу ограничения доступа к битвам:
1. Ограничивать. То есть есть локация. Для неё вам дается несколько боев, после их прохождения нужно будет некоторое время подождать чтоб они восстановились, затем опять проходить.
2. Неограниченные битвы. Вы можете сражаться сколько угодно. Нет никаких приград. Возможно добавление некого дебаффа — усталость, после долгого участия в битвах. Дебафф будет к примеру понижать получаемый опыт на 33% но сражатся и прежде вы сможете сколько душе угодно. Звучит конечно красиво, но из минусов — будет больше нагрузка на сервер, а если еще и ботов игроки поставять, то будет вообще безумие

c
Segol  Segol [Off] (27.09.2017 / 16:29)
Создаю игрушки :)
К примеру игра варвары. Там тоже неограниченные бои в реальном времени и что мы видим? Половина игроков на ботах сидят... Поэтому высказывайтесь, какие у вас есть мысли по этому поводу. Нужно двигать индустрию браузерных игр вперёд
c
Reiver  Reiver [Off] (28.09.2017 / 00:51)
На Игрушек.ру :)
1 и 2 варианты. Вот создать что-то на подобии варваров, только с классами, с умениями для каждого класса, с большим колличеством сражений разного рода, пвп и пве.
c
Tommy  Tommy [Off] (07.10.2017 / 08:12)
...
1. Можно будет сделать так : 3 Рассы
Демон +10% к силе
Бог +10% к жизни
Оборотень +10% к ловкости.
Дальше у них будет свои уменя и т.д
И чтобы у фона перса вид зависил от шмота, как в Бт, Мр, и Варвары) думаю ты понял, если создашь игру! Цены не будет
c
SplonderC  SplonderC [Off] (07.10.2017 / 12:20)
Как был критиком так и останусь
Tommy, тут по-моему про боевку спрашивают а не про игру XD
c 1
Форум