Adventures of link: Zelda 2 (Приключения Линка: Зельда 2)
Напоминаем, чтобы играть в скачанные у нас игры,
Вам необходимо скачать эмулятор.
На нашем сайте представлены эмуляторы на
Android
и
Компьютер.
The Adventures of Link - это прямое продолжение игры The Legend of Zelda, вышедшее в 1986 году, но с заметно отличающимся уровнем технического совершенства. Хотя сейчас фанаты считают игру отходом от идей и традиций серии, в то время она была весьма успешной, привнеся в нее элементы, уходящие корнями в серию, которые впоследствии стали частью узнаваемого стиля серии в целом.В этой игре главным героем вновь стал молодой человек по имени Линк. После победы над Ганоном Линк провел несколько лет, помогая восстановить порядок в королевстве Хайрул. Однажды он замечает странную треугольную отметину на тыльной стороне своей руки. Когда он встречает старую женщину по имени Импа, бывшую медсестру Зельды, и показывает ей метку на своей ладони, Импа предлагает ему провести Линка на Север (она помогала ему в его последнем приключении). Импа привела его к северному замку. Ворота северного замка были "навечно запечатаны" магией. Когда он коснулся метки на руке Линка у входа, магия была разрушена, и появилась спящая дева. Она оказалась Зельдой, принцессой Хайрула. Импа рассказала, что после смерти отца Зельды, короля Хируа, ее брат потребовал, чтобы она раскрыла тайну местонахождения древнего сокровища в форме трех золотых треугольников. Сокровище является частью другого древнего артефакта, известного как Три силы мужества, которая, будучи собранной, может исполнить волю своего владельца. Зельда отказалась, и друг принца, колдун, в гневе попытался наложить на Зельду заклятие. Тогда Зельда погрузилась в глубокий сон, который длился вечно. Принц не смог снять заклятие и заточил принцессу Зельду в башне замка, надеясь, что однажды она проснется. Затем принц приказал, чтобы все будущие девочки, рожденные в королевской семье, носили имя Зельда, чтобы эта трагедия не была забыта.
По словам Импы, метка на руке Линка означает, что он был избран героем, который должен пробудить принцессу Зельду. Для этого он должен найти третий фрагмент Силы Древа, Силу Древа храбрых, которая спрятана от сил зла в Большом дворце. Импа дает Линку шесть драгоценностей и древний документ, в котором говорится, в каком дворце Хайрула они должны быть помещены. Этот ритуал открывает вход в Большой дворец, пробуждает приспешников Ганона и убивает Линка за возвращение его хозяина. Внутри Большого дворца Линк находит Древнего мудреца, который соглашается отдать ему Трифорс. Затем Линку приходится сразиться со своим двойником (он же тень Линка). Победив Тень, Линк наконец получает Трифорс Мужества и возвращается в гробницу Зельды, где три золотых Трифорса соединяются в один Трифорс, который пробудит принцессу Зельду от ее магического сна.
Геймплей и внешний вид Zelda II: The Adventures of Link претерпели значительные изменения, не все из которых были положительно восприняты игроками.
Главным изменением стало перемещение по игровому миру в традиционной для JRPG двухэтажной системе. Как и в предыдущих играх, была введена "карта мира" с видом "сверху", но в меньшем масштабе и со схематичным изображением локаций (деревень, замков, подземелий). Для перемещения по локациям (с видом аркадного платформера с боковой прокруткой) использовался отдельный движок. Размер исследуемого игрового мира был значительно увеличен, как и количество неигровых персонажей, населяющих этот мир.
Link's Adventure, оставаясь аркадной игрой с элементами квеста, теперь включает некоторые элементы RPG. Например, когда Линк побеждает монстра, его персонаж переходит на следующий уровень с увеличением определенных параметров (например, силы) при достижении определенного количества очков, хотя напрямую это не называется опытом.
Кроме того, ограниченное использование магии (в предыдущей игре Линк мог использовать магию только тогда, когда находил волшебную палочку), необходимость специально подбирать бонусы, сбитые с врагов (раньше достаточно было пройти над ними или достать их мечом или бумерангом, чтобы поднять бонусы с земли), NPC и (игроки теперь общаются с неигровым персонажем, на которого можно нажать, чтобы получить совет, подсказки и комментарии), а также упрощенные формы общения с NPC (игроки теперь общаются с неигровым персонажем, на которого можно нажать, чтобы получить совет, подсказки и комментарии) также входят в число нововведений.
Кроме того, есть некоторые изменения, которые были отмечены игроками как спорные и вызвали довольно негативную реакцию. Единственным оружием, которое можно использовать, теперь является меч (в предыдущей игре было два вида бумерангов, парализующих врагов, два вида стрел, которые можно было выпускать из лука, а также несколько видов вспомогательного оружия, например, бомбы). Очки жизни теперь отображаются в виде красных квадратов вместо традиционных (и, по мнению некоторых игроков, более атмосферных) сердечек. Победа над врагами оставляет после себя два вида бонусов: кувшины, восстанавливающие магию (синие кувшины восстанавливают один, а красные - полный объем), и так называемые P-мешки, добавляющие Линку опыт. Восстановить силы Линка можно только с помощью магии и фей (гораздо более редких, чем в предыдущей игре).
Понравилась игра? Поделись этой страницей в социальных сетях, или отправь другу, чтобы не потерять! ;)